20:04
Автопроизводители сталкиваются с распутьем, поскольку они работают над тем, чтобы включить автодилеров в свои планы по выпуску электромобиле

Покупатели в защитных масках осматривают салон автомобиля, выставленного на продажу в дилерском центре Ford Motor Co. в Колме, Калифорния, 1 февраля 2021 года.

ДЕТРОЙТ. По мере того, как автопроизводители гонятся за прибылью, подобной Tesla, от новых электромобилей, они сталкиваются с экзистенциальным вопросом: как лучше всего привлечь к себе франчайзинговых автодилеров при переходе на электромобили.

Некоторые, такие как General Motors, просят дилеров предметов роскоши пойти ва-банк на электромобили или выйти из бизнеса. Другие похожие на Форд Моторпредлагают дилерам различные уровни «сертификации электромобилей», в то время как большинство других автопроизводителей или OEM-производителей знают, что им необходимо изменить процесс продаж, чтобы соответствовать развивающейся отрасли, но все еще пытаются понять, как это сделать.

Автопроизводители и франчайзинговые дилеры имеют сложные отношения, которые во многих штатах поддерживаются законами, которые затрудняют, если не незаконны, обход франчайзинговых дилеров и продажу новых автомобилей напрямую потребителям. (Tesla и другие новые стартапы по производству электромобилей обходят такие правила, чтобы сократить расходы.)

И автопроизводители, и франчайзинговые дилеры хотят максимизировать прибыль, но это разные предприятия, успех которых во многом зависит друг от друга. Дилеры полагаются на автопроизводителей в том, что касается наполнения и вывоза продукции, а автопроизводители, в свою очередь, полагаются на дилеров, которые продают и обслуживают автомобили, а также служат консьержами для клиентов. 

Ожидается, что то, как эти исторические отношения вписываются в полностью электрическое будущее, будет в центре дискуссий между автопроизводителями и дилерами на выставке Национальной ассоциации автомобильных дилеров, которая пройдет в воскресенье в Далласе. Мероприятие ежегодно привлекает тысячи франчайзинговых дилеров, чтобы узнать о своих автомобильных брендах.

Просмотров: 67 | Добавил: 12 | Рейтинг: 5.0/1