14:51 Volvo представляет новый электрический внедорожник |
Планы Volvo по продаже полностью электрических автомобилей к 2030 году начались в среду с презентации своего EX90 — первого в новой линейке электромобилей шведского автопроизводителя. Автопроизводитель называет семиместный внедорожник своим новым флагманским автомобилем по цене чуть менее 80 000 долларов. Компания заявила, что производство автомобиля, как ожидается, начнется в США в следующем году в Южной Каролине , а затем производство в Китае. По словам Volvo, поставки клиентам в США должны начаться в начале 2024 года. EX90 напоминает текущую линейку автомобилей Volvo Cars. По данным компании, при полной зарядке автомобиль может проехать до 300 миль. Интерьер современный, минималистичный — тенденция, ставшая популярной благодаря Tesla .– с большим центральным экраном управления и небольшим блоком информации для водителя за рулевым колесом. Автомобиль также знаменует собой внедрение Luminar Technologies.лидарная система в качестве стандартного оборудования в серийном автомобиле. Многие в автомобильной промышленности считают, что лидар — это технология безопасности следующего поколения и шаг вперед к более автоматизированным или автономным транспортным средствам. Лидары, или системы обнаружения света и измерения дальности, могут ощущать окружающую среду и помогать автомобилям избегать препятствий. Они используют свет для создания изображений с высоким разрешением, которые обеспечивают более точное представление об окружающей среде, чем только камеры или радары. Все EX90 будут стандартно поставляться с лидарным датчиком и соответствующим программным обеспечением от компании Luminar из Флориды. Усовершенствованные системы помощи водителю и автономные транспортные средства также могут использовать лидар для определения точного местоположения автомобиля путем сравнения 3D-изображений, созданных датчиком, с подробными картами. Решение Volvo сделать лидарную систему стандартным оборудованием для EX90 поможет поддерживать будущие обновления программного обеспечения для помощи водителю и, в конечном итоге, программного обеспечения для самостоятельного вождения. Для Luminar решение Volvo сделать лидарный датчик Iris стандартом для EX90 является крупной победой, которая подтверждает ключевую часть ее давней стратегии — поддержку технологий помощи водителю, которые стремятся помочь человеку-водителю, а не заменить водителя. «С самого начала стратегия Luminar заключалась в том, чтобы передать эту спасающую жизни технологию в руки как можно большего числа людей, сосредоточившись в первую очередь на обеспечении повышенной безопасности и разблокировке автономии для потребителей с программами серийных автомобилей», — сказал генеральный директор Luminar Остин Рассел. «Большая часть того, что делает Volvo EX90 таким уникальным и смелым, заключается в том, что он демократизирует безопасность, включив лидар в стандартную комплектацию каждого автомобиля». |
|