14:45 Тест кабриолет Volkswagen Beetle |
Это второе поколение нового Beetle выглядит более спортивно, с более низкой посадкой, в стиле ретро и менее «дизайнерским заявлением», чем первоначальная реконструкция более десяти лет назад. Это не сутулость. На неограниченных автомагистралях Германии он будет счастливо и законно ехать сверху вниз по «медленной» полосе со скоростью 100 миль в час, и только водители BMW и Mercedes-Benz чувствуют необходимость обгона. Максимальная скорость составляет 123 мили в час с разгоном из состояния покоя до 60 миль в час за 8,6 секунды. Удобный салон для водителя и пассажира, много места и ниш, а также приятные кожаные спортивные сиденья. Приборная панель сочетает в себе практичный хай-тек с оттенком ретро. Спутниковая навигация работала как сон и с легкостью доставила меня вдоль Балтийского моря к прекрасным островам и прибрежным курортам недалеко от польской границы и обратно. Большое внимание к деталям. Боковые карманы на дверях имеют широкую эластичную ленту в деревенском стиле, чтобы держать вещи на месте, приятное прикосновение и кивок назад в более простые времена. Приборная панель сочетает в себе практичный хай-тек с оттенком ретро. Спутниковая навигация работала как мечта и с легкостью доставила меня по Балтийскому морю к прекрасным островам и прибрежным курортам недалеко от польской границы и обратно. Версия, на которой я ездил, имела 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с., соединенный с мощной шестиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей достаточную тяговую мощность в городе и на автомагистралях. Машина привлекла множество восхищенных взглядов — я мог бы продать их с десяток на месте. Это специальная версия для семидесятых — есть также варианты пятидесятых и шестидесятых. Мой выглядел особенно элегантно, с кузовом «Toffee Brown», бежевой отделкой и великолепными 18-дюймовыми серебристыми дисками. Большая экономия топлива на 55,4 миль на галлон. Стрелка на манометре едва сдвинулась с места, и я думаю, что мог бы завершить свое эпическое путешествие на одном баке. Слабый шум ветра или тряска при поднятом или опущенном верхе. Сумки личности, и вы не видите слишком много вокруг. Это второе поколение нового Beetle выглядит более спортивно, с более низкой посадкой, ретро и менее «дизайнерским заявлением», чем первоначальная реконструкция более десяти лет назад. Множество вариаций комплектации и комплектаций, в том числе с автоматической коробкой передач, по цене от 18 405 до 26 845 фунтов стерлингов. Впереди комфортно для водителя и пассажира, много места и ниш, а также приятные кожаные спортивные сиденья. Получите один, и вы присоединитесь к глобальному «клубу» водителей, которые машут друг другу во время движения. Около 414 новых автомобилей Beetle, в основном специально настроенных, совершили Sunshine Tour, в том числе руководитель отдела финансовых услуг Вики Эллисон и ее партнер-учитель Грэм Уиттакер, которые приехали из Ноттингема на своем угрожающе черном 1,8-литровом турбированном Beetle с низкой посадкой. Но приз за лучшего жука на пляже достался немецкой паре Марте и Магнусу Шварц (на фото врезка), чье вязаное, напоминающее чайный уют покрытие для всего тела создавалось за семь месяцев и 40 кг шерсти. Бензиновые энтузиасты жалуются, что это «парикмахерская машина», т. е. не суперкар или спортивный автомобиль. Мусор. Преодолейте себя. Это веселая, стремительная машина для приземленных индивидуалистов — мужчин и женщин, которые знают свое мнение и не зацикливаются на том, что подумают их товарищи в пабе. Он не притворяется тем, чем не является. Крупнейшее в мире собрание Beetles нового поколения - ежегодный летний тур Sunshine Tour, организованный фанатами, между Любеком и немецким прибрежным курортом Травемюнде. VW обыгрывает забавные и «хиппи» аспекты истории Beetle, но замалчивает его темное прошлое. Это был замечательный путь для автомобиля, который начал свою жизнь как оригинальный «народный автомобиль» Фердинанда Порше и Адольфа Гитлера для масс, прежде чем был спасен из руин войны британскими оккупационными войсками, которые возобновили производство, позволив Volkswagen процветать и процветать. и со временем превратиться в крупнейшего производителя автомобилей в Европе.
|
|