12:25
Stellantis представляет чисто электрический Jeep

«Мы выбрали соответствующие инвестиции для Stellantis, чтобы с производственной точки зрения в 2025 году иметь возможность производить 50% наших потребностей в энергии на наших собственных площадках», — сказал Карлос Таварес, который говорил с Шарлоттой Рид из CNBC на Парижском автосалоне. сказал.

Комментарии Тавареса прозвучали, когда Стеллантис готовился к дебюту того, что он назвал «первым чистым джипом EV» после того, как подробности об автомобиле были опубликованы в прошлом месяце.

По словам Стеллантиса, «целевой запас хода на электротяге» Jeep Avenger составляет 400 километров или чуть менее 249 миль.

Фирма, чьи бренды включают Fiat, Chrysler и Citroen, собирается открыть бронирование на Avenger в понедельник, и он должен появиться в автосалонах в следующем году.

Stellantis хочет, чтобы к 2030 году все пассажирские продажи в Европе были электрическими от аккумуляторов. В США она хочет, чтобы «50% продаж легковых автомобилей и легких грузовиков BEV» были в те же сроки.

Вышеупомянутые цели приходят, когда крупные экономики излагают планы по отказу от двигателей внутреннего сгорания в пользу аккумуляторных электромобилей.

«Ну, конечно, энергия является предпосылкой номер один для успеха электрификации, в этом нет ничего удивительного», — ответил он.

«Вопрос, который вы мне задаете, — это вопрос, который вы должны задать политическим лидерам, потому что, как вы знаете, электрификация была вызвана правилами», — сказал он.

«Так что да, конечно, это ухаба на дороге», — добавил он позже. «Я надеюсь, что это краткосрочное препятствие, которое мы все сможем преодолеть, и теперь Stellantis идет полным ходом со всеми электромобилями, начиная с нового Jeep Avenger, первого чистого джипа EV».

Отвечая на вопрос о планах ЕС по поэтапному отказу от продажи новых автомобилей и фургонов с ДВС к 2035 году, Таварес сказал, что «очевидно, что решение о запрете чистых ДВС является чисто догматическим решением».

Развивая свою точку зрения, глава Stellantis сказал, что рекомендовал бы европейским политическим лидерам «быть более прагматичными и менее догматичными».

«Я думаю, что есть возможность — и потребность — в более прагматичном подходе к управлению переходом».

Планы Stellantis по созданию электромобилей ставят его в конкуренцию с такими фирмами, как Tesla Илона Маска.а также такие компании, как VolkswagenФорди ГМПо данным Международного энергетического агентства, продажи электромобилей в этом году должны достичь рекордного уровня.

В последние годы ряд факторов создал точки давления, когда речь идет о поставках материалов, имеющих решающее значение для электромобилей, — проблема , которую МЭА выделило ранее в этом году в своем глобальном обзоре электромобилей.

«Быстрый рост продаж электромобилей во время пандемии стал испытанием устойчивости цепочек поставок аккумуляторов, а война России на Украине еще больше усугубила проблему», — отмечается в отчете МЭА, где добавляется, что цены на такие материалы, как литий, кобальт и никель, «выросли». ."

«В мае 2022 года цены на литий были более чем в семь раз выше, чем в начале 2021 года», — добавили в компании. «Ключевыми факторами являются беспрецедентный спрос на батареи и отсутствие структурных инвестиций в новые мощности».

Что касается сырья, необходимого для электромобилей и их аккумуляторов, генеральный директор Mercedes-Benz Каллениус обрисовал текущее состояние дел, как он его видел.

«Цены на сырье были довольно волатильными за последние 12-18 месяцев — некоторые резко выросли, а некоторые снова упали», — сказал он.

Просмотров: 111 | Добавил: twelve | Теги: Mercedes-Benz, Fiat, Jeep, tesla, Chrysler и Citroen | Рейтинг: 5.0/1