15:20
Мини-тест Peugeot 208 GTI

Пока городские торговцы восьмидесятых ревели на «Порше» с мобильными телефонами размером с кирпич, прижатыми к ушам, простые смертные с меньшими деньгами предпочитали более дешевый, но не менее модный Peugeot 205 GTi, который также стал иконой той эпохи.

Какой маленький белтер! Он проворный по городу с удобным ускорением до 30 миль в час, чтобы уберечь вас от неприятностей.

Peugeot 208 GTi маневренен по городу с удобным ускорением до 30 миль в час.

Шустрый, легкий и быстрый на ногах, с энергичной жизнерадостностью и большим воодушевлением. Заниженная подвеска придает ему скудный и подлый вид. Положение водителя также на 8 мм ниже, чем у стандартного 208.

Этот уравновешенный трехдверный супермини-хэтчбек красивой формы с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Даже значок GTi — красный на блестящем металлическом фоне — выглядит шикарно.

Дьявольски красный — и слегка пугающий — свет на приборной панели напоминает печально известную рекламную кампанию демонических глаз, когда-то использовавшуюся против Тони Блэра.

Колоритный салон с просверленными педалями, качественная отделка салона, эффект алюминия на порогах и педалях. Удобные ковшеобразные спортивные сиденья с отделкой из натуральной черной кожи и ткани с тисненым логотипом GTi.

Тактильный, скульптурный рычаг переключения передач и коренастый спортивный руль с плоским дном. Множество деталей с характерными дневными ходовыми огнями, С-образными светодиодными указателями поворота и двойной хромированной выхлопной трубой.

Плавная и динамичная работа 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 200 л.с. в сочетании с плавной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Спринт с места до 62 миль в час за 6,8 секунды с максимальной скоростью 143 миль в час.

Довольно скромный, в среднем 47,9 миль на галлон, увеличиваясь до 60,1 миль на галлон в крейсерском режиме и по-прежнему управляя 34,4 миль на галлон по городу.

Относительно низкие выбросы CO2, составляющие 139 г/км, дают довольно доступную ставку запрета дорожного налога E в размере 125 фунтов стерлингов в год.

Нормальный размер багажника и гибкая посадка.

В стандартную комплектацию входят зеркала заднего вида с электроприводом, цифровое радио DAB, Bluetooth, а также автоматические фары и стеклоочистители.

Всего 20 000 фунтов стерлингов за хотэтч для некоторых может показаться натяжкой. Оригинальный 1.9 205 GTi, который разгонялся от 0 до 60 км/ч за 7,8 секунды с максимальной скоростью 123 мили в час, стоил всего 6 295 фунтов стерлингов.

Настройка этого автомобиля предполагает, что в реальном мире показатели топливной экономичности будут сильно отставать.

Просмотров: 70 | Добавил: 12 | Теги: Peugeot | Рейтинг: 5.0/1