13:37 Hyundai переживает успешную полосу в США |
Южнокорейский автопроизводитель успешно перешел от экономичных автомобилей и танцующих хомяков к конкуренции с крупными автопроизводителями на высокодоходном американском рынке. Ожидается, что в этом году бренды Hyundai, Kia и Genesis займут почти 11% рынка новых автомобилей в США, что станет самым высоким показателем с момента появления автопроизводителя в стране в 1986 году. год, уступая только Теслечерез третью четверть. Но сможет ли четвертый в мире автопроизводитель по объему продаж в прошлом году продолжить эту победную серию, особенно в области электромобилей, остается под вопросом. В августе покупатели Hyundai потеряли федеральные налоговые льготы, связанные с покупкой электромобиля, из-за изменений в программе в соответствии с Законом администрации Байдена о снижении инфляции. Отечественные автопроизводители, в том числе ближайшие конкуренты Hyundai по электромобилям — Tesla, Форд Мотори Дженерал Моторс— по-прежнему претендовать на кредит. Все электромобили Hyundai в настоящее время импортируются в США, хотя компания производит несколько моделей с бензиновым двигателем на заводах в Алабаме и Джорджии. Генеральный директор Hyundai Motor Co. Джехун «Джей» Чанг в эксклюзивном интервью CNBC назвал потерю стимулов «очень сложной проблемой». Но он сказал, что, по его мнению, автопроизводитель может продолжить свой долгосрочный рост в США, несмотря на краткосрочный сбой. «В краткосрочной перспективе IRA дает нам некоторые ограничения в выборе клиентов», — сказал Чанг CNBC в прошлом месяце, когда компания праздновала открытие нового завода по производству электромобилей и аккумуляторов стоимостью 5,5 млрд долларов в Джорджии. «В долгосрочной перспективе… у нас есть очень солидный план… Я думаю, мы можем быть конкурентоспособными». Hyundai, включая Genesis, и Kia принадлежат одной и той же материнской компании в Сеуле, Южная Корея, но в основном работают отдельно в США. |
|